12.01.17 г. Пример урегулирования Бизнес-конфликта между партнерами.

12 января 15:48

Предприятие К, занимающееся поставкой стройматериалов, экспортируемых ею из Китая, работало со своими клиентами по предоплате. В очередной раз товар из Китая пришёл с браком, в результате чего только часть его можно было бы поставить клиентами, остальным же приходилось возвращать деньги. Причём со штрафными процентами. А денег у К. на тот момент не было, ждать же – когда китайцы заменят брак (добиться замены от китайцев было много легче, чем вернуть деньги за поставленный брак), это значило только значительно увеличить сумму штрафных выплат, да и отношения с клиентами грозили разрывом, т.к. те, выбиваясь из своего графика были намерены приобрести необходимый им товар у другого поставщика.

Чтобы разрешить конфликт Агентство провело работу буквально со всеми клиентами предприятия К, выясняя – кому насколько был необходим данный товар именно сейчас, кто готов был бы дождаться его замены со стороны китайского поставщика, а кто – был бы непротив на его замену другим товаром, имевшимся в наличие у предприятия К на тот момент.

Таким образом, перегруппировав товарные позиции между клиентами по состоянию их потребностей, конфликт удалось снять. Обошлось без обращения в суды, а стороны продолжают успешно сотрудничать.  Предприятию К издержки на урегулирование конфликта обошлись в 50 тыс. руб., что его более чем устраивало. Тем более, что и китайская сторона следующим этапом поставила ему продукции, сообразно с денежным эквивалентом своих штрафных санкций, даже более, чем на сумму этих издержек.

Рейтинг:   0   Автор: Герасимова Е. Л.